Унифицированные коммуникации

Унифицированные коммуникации – понятие, широко используемое для обозначения многопрофильных решений, предполагающее широкий выбор средств коммуникации для заказчика.  Унифицированные коммуникации очень важны для интеграции и оптимизации всех коммуникаций в бизнесе.

Начиная с 1997 года команда унифицированных коммуникаций (UC) MERA сотрудничает с крупнейшими поставщиками корпоративных коммуникационных решений в наиболее сложных и трудоемких проектах разработки. MERA приобрела богатый практический опыт в области унифицированных коммуникаций, наши инженеры занимаются разработкой и технической поддержкой практически всех ключевых элементов решений для унифицированных коммуникаций.

Управление вызовами и мультимодальные коммуникации

  • В контексте унифицированных коммуникаций голосовые технологии до сих пор стоят особняком. MERA вышла на рынок корпоративных коммуникаций в эру проприетарных цифровых решений, когда на лидирующих позициях находились TDM. Когда мир корпоративных коммуникаций обратился к решениям на базе VoIP и конвергенции данных, компания MERA быстро накопила качественный опыт работы с проприетарными протоколами. Сегодня, когда во всем мире открытые стандарты и средства совместимости привлекают производителей и клиентов, команда UC MERA уделяет особое внимание ключевым тенденциям и оперативным услугам разработки в данной области.
  • IP PBX системы (PBX, гибридные PBX, программные коммутаторы (Softswitch), серверы звонков) являются неотъемлемой частью унифицированных коммуникаций, и на сегодняшний день компания MERA располагает обширными знаниями в данной сфере.
  • Телефония для бизнеса и расширенное управление вызовами по сей день пользуются большим спросом в мире корпоративных коммуникаций. Команда UC MERA обладает необходимыми знаниями и опытом по их интеграции в парадигму унифицированных коммуникаций.
  • Сегодня видеокоммуникации также являются неотъемлемой частью любых унифицированных систем. Компания MERA имеет большой опыт работы в данном аспекте по обе стороны клиент-серверных решений.
  • Контактные центры – еще одна большая область решений для унифицированных коммуникаций. MERA предлагает услуги по разработке продуктов, способных трансформировать традиционные технологии по передаче голоса в мультимодальные (передача голоса, видео, электронной почты, SMS и IM, а также поддержка социальных сетей).

Presence

Компания MERA, активно участвующая в разработке Presence-решений, предлагает, в частности, следующие услуги:

  • внедрение и поддержка сервиса Presence во всех интегрированных решениях от основных производителей унифицированных коммуникаций: Microsoft LCS/OCS/Lync;
  • поддержка SIP клиентов (на базе SIP и XMPP);
  • полная поддержка всех Presence–решений.

Мгновенные сообщения (IM)

Наша команда принимала участие в нескольких проектах по внедрению сервисов передачи мгновенных сообщений в SIP клиенты, получив, с точки зрения клиента, богатый практический опыт во всех аспектах данного вопроса.

Унифицированные сообщения (UM)

Более 12 лет компания MERA занимается разработкой решений по обмену сообщениями. Мы успешно взяли под свою ответственность разработку и поддержку решений для крупных проектов (TDM, VoIP, мультимодальные решения). Наша команда унифицированных коммуникаций обеспечивает поддержку нескольких сервисов по обмену сообщениями и принимает активное участие в разработке системы унифицированных сообщений следующего поколения.

Компания MERA уделяет особое внимание поддержке продвинутого крупномасштабного продукта на базе самообслуживания и вплотную работает над распознаванием и синтезом речи.

Конференцсвязь

В контексте унифицированных коммуникаций конференцсвязь является крайне эффективным элементом коммуникации, в связи с чем команда MERA принимает активное участие в процессе разработки в данной области.  Мы участвуем в разработке медиасервера, который является основополагающим компонентом конференцсвязи, работающего со всеми протоколами и во всех средах, необходимых для полной интеграции данного элемента в различные части решения. Наши знания и опыт работы с продуктами конференцсвязи подкрепляется участием компании MERA в проектировании видео- и веб-конференцсвязи следующего поколения. Также, наша команда обеспечивает поддержку VoIP конференцсвязи на корпоративном уровне.

Клиенты и мобильные решения

Наши инженеры проектируют и обеспечивают поддержку как традиционных (TDM/VoIP), так и новых UC клиентов (браузерных/VDI).  Диапазон наших знаний и опыта варьируется от пользовательских интерфейсов нового поколения до низкоуровневой чипсетной обработки.

Среди других аспектов унифицированных коммуникаций, в которых MERA приобрела большой багаж знаний и опыта, необходимо отметить следующие:

  • совместимость различных решений;
  • СОРМ решения;
  • обеспечение доступности, целостности и безопасности информации/шифрование данных;
  • управление сетью и приложениями.

Решения для унифицированных коммуникаций и основные технологии

Приложения для унифицированных коммуникаций не стоят на месте, и, в то время как некоторые технологии уже широко используются, остальные находятся в начале своего пути. Компания MERA является экспертом в следующих областях, связанных с унифицированными коммуникациями:

  • SIP/мультимедиа;
  • QoS/управление пропускной способностью канала;
  • решения с открытым кодом: Linux, Asterisks, OpenSSL, OpenSwan и другие;
  • платформы (Linux, VxWorks, Windows, iOS, Android) и виртуализация (ESXi, XEN Hypervisors);
  • облачная обработка данных;
  • информационная безопасность: TLS/SRTP/усиление защиты/SSO и т.д.

Наша команда обладает глубинными знаниями в области процесса разработки решений для унифицированных коммуникаций. Необходимо упомянуть следующие инструменты, однако не стоит забывать, что список используемых технологий постоянно расширяется:

  • J2EE(JNI, Spring , Hibernate), Maven, HTML5, веб-сервисы;
  • JBoss, Tomcat, IBM WAS;
  • контроль качества (статический анализ: FlexLint, Coverity, профилировщики: Valgrind, GDB, MemScope, SysProof и т.д.);
  • управление версиями (SVN/Clearcase/Git);
  • XML, VXML, CCXML, MSML;
  • COM/DCOM, CORBA, SOAP/SOPI.

Команда UC MERA стремится сотрудничать с поставщиками оборудования и ПО, помогая реализовать их идеи в продуктах и вывести эти продукты на рынок. Мы используем передовые технологии и опыт для построения новых возможностей коммуникации и совместной работы. В то же время мы храним накопленный опыт и знания, к которым мы постоянно обращаемся для обеспечения лучшей поддержки продуктов, уже используемых нашими клиентами.

Коммуникационное обеспечение электронного обучения

Тенденции последних лет показывают, что решения дистанционного обучения на базе десктопных и мобильных устройств становятся все популярнее и все больше требуют тесной интеграции с коммуникационными средствами.  MERA широко использует свой богатый опыт работы в области телекоммуникаций в проектах, связанных с электронным обучением. Мы предлагаем услуги по интеграции решений дистанционного обучения с существующими инфраструктурами и сервисами наших заказчиков, а также по улучшению существующих продуктов и курсов со встроенными коммуникационными возможностями. К примеру, мы успешно завершили проект по настройке интеграции BigBlueButton в корпоративную среду.

Наши практические знания и опыт различных стандартов дистанционного обучения, таких как SCORM и Experience API, позволяют нам принимать участие в самых сложных и трудоемких проектах по разработке решений для электронного обучения. Одним из последних успешно завершённых проектов является разработка облачной системы для крупного поставщика решений для дистанционного обучения, предназначенной для сбора и обработки ответов студентов, использующих мобильные приложения или автономные устройства-кликеры. Мы всегда рады новым большим трудным проектам!

Хотите к нам присоединиться?

Меняй мир вместе с нами

Мобильные решения

Свяжитесь с нами